На первый взгляд, использование полностью белых махровых изделий и постельного белья в отеле может показаться немного абсурдным. В конце концов, белую ткань легче всего испачкать. Но именно в этом и кроется причина. Белый текстиль дает гостям понять, что в номере чисто и свежо. И благодаря тому, что они выглядят настолько чистыми, они производят впечатление роскоши, даже если сам отель довольно недорогой.
Как однажды сказал вице президент отдела дизайна сети отелей Westin и Sheraton Эрин Гувер, «Что-то в полностью белом постельном белье наводит на мысль роскоши и хорошем ночном сне». Отели Westin были первыми, кто популяризировал белое постельное белье и махровые изделия в 1990-х годах. По словам Гувера, белый отельный текстиль создает «эффект ореола», благодаря которому номера выглядят недавно отремонтированными.
Тем не менее, при разумном использовании такие спокойные цвета, как кремовый, могут создать эффект, напоминающий SPA, и предполагающий самые высокие стандарты комфорта.